На Детройтском международном автосалоне Chevrolet представил седьмое поколение легендарного спорткара Corvette.Автомобиль получил идеальную развесовку между осями, 6,2-литровый атмосферный двигатель и новую 7-ступенчатую трансмиссию.

Легендарный маслкар стал более агрессивным. Заострились грани кузова, добавились эффектные выштамповки на дверях и капоте, а крыша обзавелась съемным верхним сегментом из углепластика, благодаря чему Corvette можно превратить в кабриолет. Дизайнеры модели с гордостью отмечают, что у них получился самый красивый Corvette за всю историю своего существования. Утверждение спорное, зато новый Corvette является самым мощным и быстрым серийным автомобилем концерна GM.

На спорткар пока что будет ставиться единственно возможный бензиновый 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Он развивает 450 л.с. и 609 Нм крутящего момента, разгоняя машину до сотни менее чем за 4 сек. Для экономии топлива двигатель оснащается системой отключения половины цилиндров.

Для автомобиля предлагается выбор из двух коробок передач. Первая, автоматиче­ская 6-ступенчатая, уже знакома по прошлому поколению автомобиля и предназначена скорее для городской езды, чем для полноценного драйва на треке. Вторая трансмиссия приспособлена под спортивные нужды. Это 7-ступенчатая механика с инновационной системой управления с помощью лепестков на руле. Передачи можно менять, не используя педаль сцепления и только сбрасывая газ в момент переключения.

В помощь водителю предлагается блок управления работой двигателя, трансмиссией и подвеской. В нем прописано пять преду­становленных программ движения, предназначенных как для города, так и для езды по специальному полигону, а также дополнительный режим для дрифта. Блок управляет 12 техническими параметрами, благодаря чему удается настроить машину оптимальным образом для той или иной задачи.

Предполагается, что в Америке базовая версия Corvette будет стоить около 50 тыс. долл.

http://www.rbcdaily.ru/cnews/562949985504116