21 сентября 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу пива торговой марки «Velkopopovicky Kozel», размещенную в оконном проёме магазина «Рыба», а также рекламу пива, размещенную на внешней стене магазина «Рыба» ИП Медведчиковой Н.В.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако в нарушение указанной нормы закона в вышеуказанной рекламе предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции отсутствует.
Кроме того, в согласно п. 4 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования. Исключение составляют места, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Однако такая реклама должна быть размещена таким образом, чтобы быть направленной на потребителей, находящихся внутри таких территорий.