Семь московских школ и 16 подмосковных вошли в перечень 500 лучших российских общеобразовательных учреждений, подготовленный Московским центром непрерывного математического образования в рамках спецпроекта “Лучшие школы России: рейтинги и мониторинги”.

Первое место в топ-25 лучших школ РФ занял московский лицей № 1535, второе – школа-интернат имени А.Н. Колмогорова МГУ имени М.В. Ломоносова. Средняя общеобразовательная школа № 179 заняла восьмое место, центр образования № 57 – 12-е место, лицей № 1502 при Московском энергетическом институте – 13-е, московская гимназия на юго-западе № 1543 – 14-е, а лицей Вторая школа – 21-е, передает РИА “Новости” со ссылкой на данные, опубликованные на сайте “Учительской газеты”.

Все московские школы, вошедшие в топ-25, постоянно на слуху, к примеру, московский лицей №1535, который занял первое место в топе-25. “Это школа, которая постоянно держит планку, она подтвердила свое место”, – сказал руководитель Московского центра непрерывного математического образования, руководитель группы разработки рейтинга Иван Ященко.

Три лучшие школы РФ – в подмосковных Мытищах, по две – в Жуковском и Раменском

В топ-500 вошли “Лицей научно-инженерного профиля” в Королеве, “Гимназия города Раменское” и “Гимназия № 2” в Раменском, “Лицей № 26” в Подольске, “Гимназия № 1” и “Лицей №14” в Жуковском, “Средняя образовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов” во Фрязино и “Лицей № 23”.

Также в список лучших попали “Средняя образовательная школа № 27” и “Средняя образовательная школа № 6” в Мытищах, “Гимназия автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования Одинцовский гуманитарный институт” в Одинцово, лицей “Дубна”, средняя образовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов в Пушкино, Сергиево-Посадская гимназия имени Иосифа Борисовича Ольбинского в Сергиевом Посаде, “Гимназия № 3” в Юбилейном, “Физико-математический лицей № 5” в Долгопрудном.

Критериями для отбора школ стали результаты ЕГЭ, по которым оценивался вклад школы в обеспечение выпускникам возможности получения качественного образования и продолжения их дальнейшего обучения по выбранному направлению. При создании перечня в качестве критериев оценки использовались также результаты участия учеников в олимпиадах. Необходимым условием включения в списки топ-500 являлось наличие хотя бы одного победителя или призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за последние три года.
Источник