Приём документов завершится 19 августа.
Конкурс проводится с целью привлечения в аппарат администрации города молодых специалистов из числа студентов пятых курсов и выпускников вузов, создания условий для реализации их творческого потенциала, практического применения профессиональных знаний, умений и навыков.
Конкурс проходит в два этапа:
– конкурс документов (проводится на предмет соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям к вакантной должности стажёра);
– собеседование с кандидатом (проводится на предмет выяснения представлений кандидата об основных функциональных обязанностях по вакантной должности стажёра и о перспективах работы в данной должности).
Для участия необходимо предоставить следующие документы:
1) личное заявление на имя Главы администрации города Ульяновска;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии форматом 3×4;
3) копия паспорта или заменяющего его документа;
4) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная по месту службы (работы), или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;
5) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата копии документов о дополнительном профессиональном образовании (для выпускников вузов);
6) справка из вуза установленного образца о том, что кандидат является студентом пятого курса вуза (для студентов пятых курсов вузов);
7) письменное согласие на обработку персональных данных.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 08.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов) по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7, администрация города Ульяновска, каб. 205, тел. (8422) 27-45-86.
Подробная информация о проведении конкурса размещена на сайте администрации города Ульяновска www.ulmeria.ru в разделе «Муниципальная служба» (подраздел «Кадровая политика», блок «Стажёрство»).