Террористическая война, которую ведет Запад против Сирии, завтра может приобрести открытый и явный характер. Разумеется, это может произойти и чуть позже.

После того, как чаша весов стала клониться в сторону Асада, у Запада (в первую очередь США, хотя, как и в Ливии, они выдвигают на первый план своих сателлитов по НАТО) осталось два выхода: смотреть, как проваливается попытка разжигания мирового пожара либо же интенсифицировать свои усилия.

А мировой пожар жизненно необходим экономике США (в Европе способность к стратегическому мышлению, похоже, давно утрачена): чтобы наращивать свои долги, надо загонять все большие объемы спекулятивных капиталов в американские госбумаги, – а для этого США должны быть единственным “островом стабильности” во всемирном бущующем море крови. Именно в этом стратегический смысл “арабской весны” (как справедливо говорят израильтяне, перешедшей в арабскую зиму), дотянувшейся до Сирии; именно поэтому она не должна, – просто не может! – остановиться на ней.

Нам важно иное: если Сирия падет и вслед за Ливией и Египтом пойдет по пути Сомали, следующим объектом дестабилизации станет не Иран, доказавший в Сирии свою твердость и готовность бороться за свои интересы, но, весьма вероятно, Россия. С исламистским подпольем у нас, думаю, все в порядке не только на Северном Кавказе, но и во всех мегаполисах, а также на Юге Урала, в Западной Сибири и дальше. Даже в Якутске видел классического (до деталей одежды) ваххабита. А ведь есть еще и структуры, объединяющие нелегальных (даи легальных) мигрантов из Средней Азии, – и там, насколько можно судить, все в порядке не только с организацией, но и с вооружением.

Так что война значительно ближе к нам, чем думают те, что смотрят на глобус и кричат “Ура начальству!”
Источник