Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве Халимат и Магомеду Расуловым предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст.317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа). По ходатайству следователя в отношении Халимат и Магомеда Расуловых судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Никулинский районный суд Москвы санкционировал арест Магомеда Расулова, обвиняемого в покушении на жизнь оперативника столичного уголовного розыска Антона Кудряшова.

– Избрать в отношении Расулова меру пресечения в виде заключения под стражу, – огласила решение судья Екатерина Ливенцева. – Меру пресечения определить до 27 сентября.

На вопросы журналистов Магомед отвечать не стал, отвернувшись к стене. Адвокат предложил оставить его подзащитного на свободе под залог 500 тысяч рублей, пояснив, что для семьи Расулова эта сумма “очень значительна”.

Перед этим под стражу была отправлена и его жена Халимат Расулова. Напоследок она пообещала возместить пострадавшему полицейскому моральный ущерб и все расходы на лечение.

В течение двух суток торговца, представившегося полицейским Магой, разыскивали сотни сотрудников УВД ЗАО и других подразделений МВД столицы. И только 29 июля мужчину, прописанного в Ботлихском районе Республики Дагестан, удалось поймать.

Расулова задержали на 47-м километре МКАД вечером в понедельник, когда он пытался уехать из столицы на междугороднем автобусе. 34-летний уроженец Дагестана, чтобы незамеченным скрыться из наводенного полицией мегаполиса, сбрил бороду, которой щеголял во время избиения оперативника Антона Кудряшова.

Магомеду Расулову грозит наказание вплоть до пожизненного заключения. Следственный комитет возбудил по факту нападения на полицейского дело по статье “Покушение на убийство сотрудника правоохранительных органов”.

Действия его жены Халимат Расуловой, скорее всего, будут квалифицированы как “применение насилия в отношении представителя власти”, по этой статье максимальное наказание – до пяти лет колонии.