Церемония награждения победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области-2013» состоялась 26 июля в рамках традиционного PR-саммита, посвященного Дню специалиста по связям с общественностью. В форуме, прошедшем в Историко-мемориальном центре – музее имени И.А.Гончарова, приняли участие более 60 руководителей и специалистов пресс-служб и PR-служб предприятий, организаций, компаний, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, пресс-секретари областных министерств и ведомств, редакторы корпоративных СМИ.

В качестве почетных гостей на PR-саммит были приглашены директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, секретарь комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Владислав Шулаев и заместитель председателя общероссийской общественной организации «Российский Союз молодёжи»,  PR-директор компании «Технология игр» Елена Родионова.

Форум начался с обзорной экскурсии, в ходе которой ульяновские «пиарщики» познакомились с экспозицией центра-музея имени И.А.Гончарова. Затем в конференц-зале они презентовали свои лучшие PR-акции и проекты, поделились опытом работы по формированию и продвижению корпоративной культуры.

С профессиональным праздником PR-специалистов поздравил заместитель Председателя Правительства – Министр внутренней политики Ульяновской области Михаил Сычёв, который вручил Почётную грамоту Губернатора Ульяновской области за заслуги в развитии общественных связей, высокий профессионализм и плодотворную работу пресс-секретарю – руководителю пресс-службы Ульяновского моторного завода Юлии Маркиной.

Главный специалист – эксперт Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Юлия Гришина и ведущий специалист-эксперт экспертно-аналитического отдела Министерства финансов Ульяновской области Ксения Сидорова поощрены Благодарственными письмами Законодательного Собрания области.

За вклад в развитие связей с общественностью и высокие профессиональные достижения Почётными грамотами и Благодарственными письмами Министерства внутренней политики Ульяновской области награждены: консультант отдела аналитико-информационного обеспечения Министерства труда и социального развития Светлана  Смагина, главный специалист отдела стратегических коммуникаций и инновационной деятельности ОГКУ «Центр развития образования Ульяновской области» Мария Игошина, вице-президент Ульяновского городского общественного фонда культуры и искусства «Живой звук» Юлия Смирнова, специалист по связям с общественностью ООО «My media company» Елена Люкшина и старший специалист по связям с общественностью Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом» Ирина Леднева.

Большой интерес у участников форума вызвал мастер-класс по теме «17 источников социальной энергии» (из российского опыта коммуникационных проектов в сфере продвижения территорий), который провел Владислав Шулаев.

В рамках подготовки к профессиональному празднику департамент массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области провёл традиционный конкурс «Лучший  PR-специалист Ульяновской области 2013 года», победителем которого решением жюри признана Юлия Маркина. Ей вручен диплом и ценный подарок – «планшет».

Награды получили также победители конкурса в различных номинациях:

«Лучший PR-проект в коммерческой сфере» – Юлия Смирнова, вице-президент городского общественного фонда культуры и искусства «Живой звук» (проект «Компания «Симбирсофт: программа сохранения коллектива и привлечения новых сотрудников»);

«Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» – Валентина Котелевская, Юлия Щепочкина, группа по связям с общественностью Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (проект «ФСС – гарант стабильности») и авторский коллектив в составе Марины Матвеевой и Павла Андреева (проект «Пресс-центр «Российской студенческой весны-2013»)

«Лучший PR-проект в Internet» – Елена Сенчева, Мария Прищепова, Марина Суворова, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова (проект «Студенческий информационный центр УГПУ в социальных сетях»);

«Лучшее корпоративное СМИ» – Сергей Мочалов, главный редактор газеты «Старт» ЗАО «Авиастар-СП».

Специальным призом оргкомитета конкурса «Эффективный PR-менеджер» поощрен Сергей Давыдов, редактор газеты «Мозаика», советник главы города Ульяновска на общественных началах.

Третий год подряд в рамках PR-саммита проведен профессиональный конкурс «Звезда PR», победителем которого стала семья ульяновских «пиарщиков» – Анастасия и Алексей Сорокины. Второе место занял начальник отдела аналитики и развития коммуникаций Минлесхоза Виталий Савиных, а третьим призером творческого состязания стала главный специалист–эксперт группы по взаимодействию со СМИ УФССП России по Ульяновской области Евгения Фетисова. Всем лауреатам конкурса вручены памятные знаки и сувениры.

Для справки:

Маркина Юлия Николаевна – победитель конкурса «Лучший  PR-специалист Ульяновской области-2013». Пресс-секретарь – руководитель пресс-службы ОАО «Ульяновский моторный завод».

Родилась 6 февраля 1978 года. Образование – высшее: в 2001 году окончила  Ульяновский государственный университет по специальности «Филология – журналистика».

Трудовой путь начала в редакции областной газеты «Ульяновская правда» корреспондентом отдела культуры. Кроме публикаций по этой теме, Ю.Маркина вела тематическую молодежную страницу. Впоследствии на базе этого журналистского проекта был создан отдел молодежных проблем, который она возглавила.

Затем Ю.Н.Маркина работала в ООО «Вега» (дистрибьютор ОАО «УАЗ») – сначала пресс-секретарем, а затем начальником отдела рекламы, занималась продвижением реализуемой продукции, разработкой и проведением рекламных мероприятий в Ульяновске и в других городах Поволжья. С 2005 года – пресс-секретарь Ульяновского отделения Куйбышевской железной дороги. В 2009-2010 года Ю.Н.Маркина работала в должности пресс-секретаря Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области. В 2010 году возглавила пресс-службу ОАО «Ульяновский моторный завод», входящего в крупнейший машиностроительный холдинг «Группа ГАЗ». За время руководства PR-подразделением предприятия Юлия Николаевна проявила высокие организаторские и творческие способности. Ей была разработана концепция и проведена реорганизация ранее существовавшей информационной группы в пресс-службу. В осуществлении поставленных руководством завода задач Ю.Н.Маркиной используются как традиционные PR-методы работы со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-подходы и т.д.), так и инструменты, позволяющие добиться большей эффективности, – спецпроекты, инициатором и разработчиком которых она выступает.