400 метровый мост в столице Мордовии, Саранске, был закрыт из-за серьезных дефектов. Химмашевский мост связывает центр с самым крупным спальным районом, считается, что там проживает около 50 тысяч граждан. Ситуация вышла неловкая для всех: как для властей, так и для жильцов. Только владельцы квартир, упомянутого спального района, пожалуй, пострадали больше всех. В пятницу после ЧП, по городу образовывались различные пробки. В преддверии новой рабочей недели, власти срочно перекрывают дорожное движение. Напомним, что на реконструкцию данного моста было потрачено 77 миллионов рублей, более года назад.

Местные власти сообщают, что на мосту, в ходе планового осмотра, была обнаружена большая трещина, которая и дальше продолжает расширятся. Однако, местные жители рассказали, что обнаружена трещина была вовсе иным способом. После того, как на мосту случилось ДТП, одна из полос полностью была парализована, таким образом образовалась пробка. После короткого промежутка времени, раздался громкий треск. Многие люди выбежали из своих автомобилей для того чтобы осмотреться, но благо, ничего страшного не случилось. Вскоре, на мосту появилась Госавтоинспекция, которая перекрыла движение.

Правая часть моста останется закрытой, судя по всему, до конца ремонта. Полевой пропускают только общественный транспорт. Образовавшиеся пробки, парализовали прилагающие территории. Чтобы добраться с одной точки города в другую, жителям приходится тратить несколько часов.

Как сообщают власти, длительность ремонта моста займет не более10 дней. Однако, местные жители не верят в такие прогнозы. Людям приходятся выходить из дому на час или два раньше, чтобы добраться на работу вовремя. Предложенные пути объезда, уже в выходные, были перекрыты пробками, которые достигали размеров самого моста.

Химмашевский мост – старейшийс мост в Саранске, он был построен в 1970 году и сдан досрочно к дню рождению Владимира Ильича Ленина. Чуть более года назад, мост подвергся капремонту, связано это было со 1000-летием единения мордовского народа с народами Российского государства. Реконструкция обошлась в 77 миллионов рублей.

Ряд экспертов считает, что причиной такой недолгой работы моста после капремонта являются новые металлические конструкции, призванные укрепить мост. После их установки, мост, можно сказать, был «связан» тем самым не давая бетону «ходить» во время перепадов температуры.