PUSSY FOFAN
Не так давно наше общество буквально всколыхнули события вокруг панк-группы «Pussy Riot», совершившей так называемый панк-молебен в Храме Христа Спасителя. Объясняя свои действия желанием противостоять оцерквлению государства, участницы уголовного процесса даже и не подозревали о том, что где-то в далёком Ульяновске ещё в 2010 году явный антифеминист Ильгиз Насыбуллов уже практиковался в этом деле.
Как известно, у Фофана есть сын (во всяком случае, он его так называет). Стремясь не выпадать из обоймы, отдал его Ильгиз не куда-нибудь в медресе, а во вполне светское заведение под названием «Мариинская гимназия» (в народе известное, как гимназия № 3). Одно из престижнейших в Ульяновске учебных заведений с давними традициями приняло в свои стены сына Ильгиза, даже не подозревая о том, что будет происходить дальше.
Напомним, что Мариинская гимназия берёт своё начало с 1820 года, когда в здании, ныне являющемся объектом культурного наследия (код памятника 7310028000), Симбирское общество христианского милосердия открыло закрытое женское учебное заведение «Дом трудолюбия». Тогда вполне естественным было существование в указанном здании домовой церкви. 20-й век внёс свои коррективы, превратив гимназию в обычную советскую школу. Но в веке 21-м было принято решение привести памятник культурного наследия в надлежащее состояние (не так уж и много их у нас осталось), в виду чего уже 26 августа 2010 года состоялось освящение домового храма в честь равноапостольной Марии Магдалины. Этот обряд скорее был обычным ритуалом, так как любой храм должен быть освящен, даже если он не действует.
Узнав о планируемом восстановлении в здании Мариинской гимназии помещения храма, Ильгиз Насыбуллов, как всегда демонстрируя свою значимость и необразованность, решил побороть этот недуг в стенах светского учебного заведения. Нельзя сказать, что Насыбуллов атеист – вроде как муфтияты между собой ссорит, но и специалистом в религии его назвать нельзя. Несмотря на совершённые им хаджы в Мекку, он и основ ислама-то не знает. Что уж говорить о чуждом ему православии?
Осознавая свою никчёмность, Насыбуллов, борясь с «опиумом для народа», выбрал самый простой и безопасный на его взгляд способ – решил постращать директора гимназии – Инну Владимировну Цветкову.
В конце февраля 2010 года Насыбуллов заявился в кабинет директора и со свойственными ему «честью» и «доблестью» начал выражать своё недовольство планами администрации Ульяновска восстановить помещение церкви. «Правдоруб» Насыбуллов, руководствуясь правилом «чем громче, тем доступнее», заявил Цветковой о том, что открытие церкви на территории гимназии недопустимо, так как это, якобы, затрагивает интересы обучающихся в ней мусульман. Кроме того, он рассказал Цветковой о том, что в районе улицы 12-го Сентября в ближайшее время планируется строительство мечети, которой будут мешать стоящие неподалёку от предполагаемого места строительства православные храмы.
Затем «толерантного» Ильгиза, как всегда, понесло, и он начал говорить о том, что близкое взаимное расположение православных религиозных объектов и исламских мечетей недопустимо, так как мусульмане, планирующие посещать указанную мечеть, будут находиться в ущемлённом состоянии по сравнению с прихожанами православных храмов, в виду того, что звон колоколов будет мешать совершению намазов и других обрядов, предусмотренных канонами ислама. Ну а после этого, как обычно, Насыбуллов перешел к «обещаниям», которые сводились к тому, что «засилие» православия приведёт к протесту «правоверных мусульман».
Он заявил директору, что в Ульяновской области проживают сторонники турецких исламистских организаций, которые могут использовать ситуацию и совершить противоправные (террористические) акты на объектах православия, в том числе в Мариинской гимназии. (Кого Насыбуллов имел в виду – остаётся только догадываться. Скорее всего – своего родственника, бывшего муфтия Сафина Рустама Хазрата, который учился в Турции, действительно был связан с турецкой экстремистской сектой «Нурджулар» и которого Насыбуллов хотел «втёмную» использовать для личного обогащения, присваивая выделяемые различными фондами немалые деньги «на развитие традиционного ислама», юридически ответственным за которые был бы Сафин. Но у Ильгиза с Сафиным «не срослось», так как последний стал фигурантом громкого уголовного дела и «запятнал» себя. До сих пор Ильгиз не может простить Сафину такого «облома» и пытается «упрятать его в тюрьму»).
Но вернемся к сказанному Насыбулловым Цветковой. Как расценивать его слова? Как завуалированную угрозу?
Нужно отдать должное Цветковой, она не испугалась и поступила смело, написав соответствующее заявление в Прокуратуру Ульяновской области.
Безудержный Ильгиз, желая отомстить «коварной» Цветковой, как всегда, ничего лучшего не придумал, чем опубликовать аж 12 грязных «бомб» в своей жалкой газетёнке. Как водится у Ильгиза, статейки были сфабрикованы с особым пристрастием. В них Цветкова представала то в роли отравительницы детей парами формальдегида, который содержался в олифе, использованной организацией-подрядчиком ООО «Группа компаний Пётр Великий» (для справки: указанная организация в 2010 году проводила капитальный ремонт Мариинской гимназии, затягивала сроки исполнения контракта, пыталась заменить строительные материалы более дешёвыми, а Цветкова «воевала» с ними, стараясь не допустить халтуры), то в роли воина-крестоносца, насаждающего православие в светской школе.
Конечно, в ситуации с формальдегидом суд расставил всё на свои места, вынеся решение не в пользу «Петра Великого», но статьи остались в блоге газеты, как и осадок, а также ущемлённая репутация директора школы, которой попросту не повезло повстречать в своей жизни Насыбуллова Ильгиза, а в народе Фофана.
Газета “Закон и Единство”, ноябрь 2012
http://bragin-sasha.livejournal.com/2614164.html
Читайте также:
Достучаться до небес