В газете «ПОЗИТИВ Димитровград» размещена ненадлежащая реклама.
15 октября 2012 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу акции по выдаче подарка при размещении рекламы в газете «ПОЗИТИВ Димитровград», размещенную в указанном издании.
В нарушение ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе акции по выдаче подарка при размещении рекламы в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» отсутствуют информация о сроках её проведения, а также сведения об источнике информации об организаторе этой акции, правилах её проведения, сроках, месте и порядке получения указанных подарков.
Кроме того, управление признало ненадлежащей рекламу ломбарда, размещенную также в выпусках газеты «ПОЗИТИВ Димитровград».
В указанной рекламе потребителям предлагаются услуги ломбарда, в том числе, по скупке золота, бытовой техники и телефонов и ювелирной мастерской.
Исходя из положений Федерального закона «О ломбардах» ломбард не вправе осуществлять скупку вещей, а также осуществлять услуги ювелирной мастерской.
Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рассматриваемой рекламе ломбарда рекламируются услуги, которые ломбард оказывать не вправе.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В нарушение указанной нормы закона в рекламе ломбарда не указано наименование финансовой организации – ломбарда.
Ульяновское УФАС России выдало учредителю газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» ИП Морозовой Е.А. предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
http://ulyanovsk.fas.gov.ru/news/18642
В газете «ПОЗИТИВ Димитровград» вновь нашли ненадлежащую рекламу
16 октября 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу акции туристического агентства «Зима-Лето», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград».
В нарушение ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе акции по предоставлению скидок и подарков молодожёнам отсутствуют информация о сроках её проведения, а также сведения об источнике информации об организаторе этой акции, правилах её проведения, сроках, месте и порядке получения указанных подарков.
Кроме того, управление признало ненадлежащей рекламу магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенную также в указанном издании.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
Однако в нарушение указанной нормы закона реклама первого и регулярного прикорма, рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 3 месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.
Ульяновское УФАС России выдало учредителю газеты ИП Морозовой Е.А. предписание о прекращение нарушения рекламного законодательства путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша».
http://ulyanovsk.fas.gov.ru/news/18646