20 сентября 2012 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива торговой марки «Gold Mine Beer», размещенную в витрине установленного на остановке общественного транспорта киоска ИП Куркиной Н.П.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако в нарушение указанной нормы закона в рекламе пива торговой марки «Gold Mine Beer» предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была закрыта оконной рамой киоска, что фактически свидетельствует об её отсутствии.
Ульяновское УФАС России выдало индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

http://ulyanovsk.fas.gov.ru/news/18512