Правительство Москвы на сегодняшнем заседании утвердило административный регламент предоставления госуслуги по возмездному отчуждению недвижимого имущества, находящегося в собственности города и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

Исполняющая обязанности заместителя мэра столицы по вопросам имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина сообщила, что документом предусматривается не только сокращение общего срока предоставления государственной услуги с 3 месяцев до 30 рабочих дней, но и значительно уменьшается перечень документов, который должен предоставлять заявитель.

Согласно регламенту заявителю необходимо предоставить в Департамент городского имущества г. Москвы три документа: заявление, документ, удостоверяющий личность, и учредительные документы для юридических лиц. При этом основной объем документов департамент будет получать самостоятельно, путем межведомственного взаимодействия, подчеркивается в сообщении пресс-службы столичного правительства. Отмечается также, что заявителю не нужно предоставлять документы о произведенной перепланировке помещения, если она не затрагивала несущие конструкции.

По словам Сергуниной, принятие регламента позволит перевести данную госуслугу в электронный вид в 2014 году.

Как отмечается в материалах столичного правительства, принятие регламента упорядочивает административные процедуры и позволяет закрепить закрытый перечень отказов в приеме документов и перечень отказов в предоставлении госуслуги.

В настоящее время Департаментом городского имущества г. Москвы заключено около 12 тыс. договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства на площадь более 2 млн кв. м. С заявлениями о предоставлении госуслуги по выкупу помещений уже обратилась четверть субъектов малого и среднего бизнеса, заключивших соответствующие договоры.
Источник