Сноуден стал героем онлайн-игры
Бывший агент ЦРУ Эдвард Сноуден стал персонажем популярной российской онлайн-игры “Война”. Разработчики объяснили это “протестом против тотальной слежки за пользователями интернета”, о которой ранее сообщил Сноуден.
Вопрос о том, является ли этот жест политическим, пиар-директор игры Елизавета Муратова прокомментировала так: “Если появление в российской онлайн-игре Эдварда Сноудена будет интерпретировано, как политический жест ее создателей, то мы искренне верим в то, что и его сторонникам, и противникам, очевидно: проблема защиты личной информации в Сети существует, и ее нужно решать. Причем решать – значит следовать законодательству в области прав человека и не допускать их нарушений, а не закидывать друг друга камнями”.
Объясняя необходимость назвать героя Сноуденом, Муратова отметила, что Соединенные Штаты сами создали целую индустрию по экспорту героев разного калибра: Супермен, Человек-Паук и другие. Сноуден, по словам пиар-директора игры, отчасти на них похож.
“Подобный герой всегда обладает какими-то идеалами и отвагой, граничащей с безрассудностью: для них поставить себя под удар за идею – плевое дело, будничная ситуация. Сноуден, не желая участвовать в незаконных манипуляциях с личной информацией пользователей Сети, поступил, по сути, также. Его даже экспортировать специально не пришлось, завешивая билборды городов фотографиями, этот экспорт произошел сам собой, как логичное развитие ситуации”, – заявила Муратова.
Напомним, многопользовательская стратегическая онлайн-игра “Война” была открыта весной этого года и основана на литературном сериале “Этногенез”, русскоязычная аудитория которого превышает шесть миллионов человек.
Онлайн-покер – игра, за которую в ОАЭ сажают в тюрьму
В Арабских Эмиратах несколько человек получили реальные тюремные сроки за организацию онлайн-покер-рума и собственно за игру в нём. Организаторы, двое из которых оказались местными гражданами, а двое – выходцами Узбекистана и Бангладеша, были приговорены к году заключения. 12 человек, попавшиеся непосредственно на игре, получили по три месяца. Однако позже это решение было обжаловано, и игроки, не являющиеся жителями ОАЭ, просто были выдворены за территорию страны.
В организацию онлайн-игры, конечно, не входило создание новой покерной комнаты. Предприимчивые арабы сумели загрузить на компьютеры популярные румы (а это запрещено в ОАЭ) и разрешали другим играть, взимая при этом комиссию за вывод средств в 5 %.
Азартные онлайн игры легализуют в Швейцарии в 2014 году
Швейцарские законодатели могут легализовать азартные игры онлайн уже в следующем году, сообщают средства массовой информации Швейцарии. Сейчас они запрещены, пусть нарушение этого запрета редко влечет за собой наказание.
Хотя экономика Швейцарии пережила экономическую рецессию в Европе лучше большинства стран, наземные казино этой страны терпят удар из-за бурного развития азартных игр онлайн и того, что находящиеся через границу итальянские игроки стали оставлять заметно меньше денег в швейцарских игорных заведениях по причине критической финансовой ситуации в Италии, информирует The Business Standard.
Выручка швейцарских наземных казино упала на 8% в 2012 году, до 757 миллионов швейцарских франков (800 млн американских долларов), согласно Федерации казино Швейцарии, и ни одному не удалось удержать выручку на уровне прошедшего года.
Эта ситуация и отчет Федерального игорного совета о состоянии индустрии азарта в Швейцарии от 2009 года, в котором рекомендуется легализация и строгое регулирование азартных игр онлайн с эффективными мерами борьбы против нелегальных предприятий, могут стать мотивацией для пересмотра правительством запрета на азартные игры в Интернете.
Мир онлайн игры World Of Warcraft станет миром книги
Выставка Comic-Con 2013, проходящая в Сан-Диего, принесла фанатам World Of Warcraft интересную весть. По словам Криса Метцена, новая детская книга по мотивам популярнейшей онлайн игры появится на прилавках магазинов уже к концу этого года.
Официально ее планируют представить в рамках фестиваля BlizzCon, который будет проходить в городе Анахайм с 8 по 9 ноября.
Автором книги под названием Snowfight стал сам Крис, который является весьма популярной личностью среди фанатов компании Blizzard. Ведь именно он разработал основные концепты для таких хитов, как WarCraft, StarCraft и Diablo. Кроме него над книгой трудится художник Вей Вонг, работающий над WoW и отвечающий за создание иллюстраций для книги.
Онлайн игры положительно влияют на здоровье
Азартные онлайн-игры уже не раз становились объектом изучения исследователей. Ученые из университета штата Северная Каролина в очередной раз сделали сенсационное открытие в этой области.
Как оказалось, забавы данного рода положительно влияют на здоровье людей пожилого возраста! Дело в том, что у лиц этой категории во время виртуальной игры исчезает чувство одиночества, а это способствует улучшению настроения и сводит к минимуму склонность к депрессии.
Группа испытуемых состояла из 140 добровольцев от 63 лет и старше. 60% из них признают, что регулярно играют в онлайн игры и любят это, треть из них заявила, что хотя бы раз в неделю посвящают время подобных развлечениям, остальные же отрицательно относятся к такому времяпровождению.
Итак, в результате исследования выяснилось, что группа пенсионеров, играющая в виртуальные игры еженедельно, отмечала общее позитивное настроение и оптимистический взгляд на жизнь. А вот часть респондентов, отрицающих онлайн игру, чаще заявляла о плохом самочувствии, подавленном настроении и тревоге. Специалисты пришли к выводу, что такая группа больше рискует впасть в депрессивное состояние, чем все остальные участники эксперимента.
Комментируя исследование, ученые утверждают, что нашли доказательство благотворного влияния игры на здоровье людей. В то же время подчеркивается, что пенсионеры не должны целиком погружаться в виртуальные игры, так как умеренность в этом деле чрезвычайно важна. Это подобно лекарству, которое в больших дозах может только навредить. Положительный эффект достигается при игре время от времени, тогда мозг работает интенсивнее. Виртуальные игры отлично справляются с развлекательной функцией, помогают в общении и социализации одиноких людей.
Россияне предпочитают компьютерные игры
В конце июня “Левада центр” провел опрос среди 1600 респондентов из 45 регионов России на тему “Какие игры находятся у Вас в предпочтении?”. Анализируя результаты исследования, социологи пришли к выводу о том, что время дворовых игр прошло и наступила эра компьютерных технологий.
Большинство опрошенных голосовали за игры на ПК-25%, за ними следуют онлайн-игры через Интернет и карточные игры-15%. Игры на мобильных телефонах и смартфонах также являются востребованными, их выбрало 14% испытуемых.
Игры в “непосредственно живой обстановке” предпочла меньшая часть участников опроса. Интерес к шашкам и шахматам остался у 10% респондентов, тогда как к домино- у 8%, к нардам и лото- у 7%, к настольным играм типа монополии-у 3%. Те, кто равнодушен ко всем видам игр-41%.
На онлайн игры Гарик Харламов потратил 5 миллионов рублей
Еще не бывшая, но уже давно не любимая жена Харламова заявила, что ее неверный супруг страдает игроманией. Юлия сообщила, что за два с половиной года их совместной жизни Гарик потратил на интернет-покер пять миллионов рублей (150 тысяч долларов). Девушка говорит, что знала об увлечении супруга онлайн-играми, ведь он много времени проводил за компьютером. Но уточняет, что она и предположить не могла, какие большие деньги тратит шоумен на виртуальные казино.
О сумме, изъятой из семейного бюджета на онлайн-развлечения, жене Харламова стало известно из отчетов по личным счетам Гарика, предоставленных на судебном разбирательстве. Похоже, процесс развода скандальной пары опять затянется.