Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, начавшая свою политическую карьеру в Ярославле в 1993 году с депутата Совета Федерации Федерального Собрания отличилась предложением расширить понятие о “нетрадиционных сексуальных отношениях”, отныне запрещенных законом в России. Депутат предложила, кроме однополой любви, внести в этот список оральный секс.

На заявление члена Госдумы откликнулась телеведущая Ксения Собчак. “Мизулина сегодня заявила по РенТв, что “закон в том числе запретит пропаганду орального секса”. Это как? Нельзя будет публично эскимо есть? – пишет светская львица в своем Twitter. – Следующий законопроект Мизулиной будет связан с губительным влиянием Чупа-чупсов на демографическую ситуацию в стране…”

Радиожурналист Ольга Багушинская тоже не осталась равнодушной: “Мизулина, говорят, сказала, что оральный секс – это тоже нетрадиционные отношения. Закон против орального секса. Освежает”.

Напомним, 11 июня Госдума приняла во втором и третьем чтении закон о запрете в России гей-пропаганды. После чего председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина выступила за “отбирание” детей у российских родителей, если окажется, что они являются гомосексуалами и проживают в однополых семьях.
Источник

Справка

Елена Борисовна Мизулина (9 декабря 1954, Буй, Костромская область, РСФСР, СССР) — российский политик, депутат Государственной думы ФС РФ.

Биография Елены Мизулиной

Е. Б. Мизулина родилась 9 декабря 1954 года в Буе Костромской области. В 1977 году окончила юридический факультетЯрославский государственный университет имени П. Г. Демидова, в 2005 году — Российскую академию государственной службы при президенте РФ. Доктор юридических наук (1992), профессор.

Кандидатскую диссертацию по теме «Природа надзорного производства по уголовным делам» защитила в Ярославле до 1983 года, а докторскую по теме «Уголовный процесс: концепция самоограничения государства» — в Москве.

В 1993 году была избрана в первый состав Совета Федерации ФС РФ, где и проработала до избрания 17 декабря 1995 года депутатом Госдумы РФ.

В 1996—2003 годах — депутат ГД ФС РФ II—III созывов, член фракции «Яблоко» (1995—2001), фракции «Союз правых сил» (2001—2003). Осуществляла юридическое оформление несостоявшегося импичмента президенту Ельцину в 1999 году.

В 2004—2007 — представитель Государственной Думы в Конституционном суде, в этом качестве отстаивала в 2005 году правомерность решения об отмене прямых губернаторских выборов в России.

В 2007 году была избрана депутатом ГД ФС РФ V созыва, была членом фракции «Справедливая Россия», председателем Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей.

В 2011 году избрана депутатом Государственной думы ФС РФ VI созыва, член фракции «Справедливая Россия», председатель Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей.

Является одним из авторов Федерального закона № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года (бывш. Законопроект № 89417-6), получившего известность как «закон о чёрных списках» или «закон о цензуре в Интернете», а также принятого в 2010 году закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», с которым его часто путают.

10 июля 2012 года заявила, что подаст запрос в министерство юстиции США с целью проверить забастовку русской Википедии, так как считает, что в законопроекте № 89417-6 цензуры нет; тогда же предположила, что за протестами в Интернете стоит «педофильское лобби».

14 ноября 2012 года Мизулина заявила, что профилактическая цель закона 139-ФЗ — без применения наказания добиться безопасной информационной среды — достигнута. Также заявила, что возможно будет разработан еще один законопроект, который запретит доступ к сайтам, позволяющим просматривать страницы, внесенные в единый реестр запрещённых сайтов. Среди таких порталов, противодействующих черному списку был назван rublacklist.net, принадлежащий пиратской партии России.

В июне 2013 года Комитет Госдумы по делам семьи, который возглавляет Мизулина, обнародовал проект «Концепции государственной семейной политики до 2025 года», где предлагается ввести дополнительный налог на развод, осуждается рождение ребёнка вне брака, предлагаются новые ограничения на аборты, резко осуждается гомосексуализм. Одновременно предлагается усилить роль церкви в принятии семейных законов, увеличить количество «многопоколенных» семей (семьи где вместе живут бабушки, дедушки, дети и внуки), рекомендуется активно пропагадировать многодетность, и установить минимальный размер алиментов, выплата которых не должна зависеть от наличия или отсутствия дохода у родителя. Александр Никонов и другие оппозиционные журналисты высказали предположение что развод Путина, состоявшийся через два дня после опубликования этого законопроекта, связан с предлагаемым в нём введением нового штрафа за развод. Отвечая в интервью «Эхо Москвы» на вопрос о её отношении к разводу Путина, Мизулина сказала: «Никакого расхождения поведения супругов Путиных с проектом концепции государственной семейной политики, который я презентовала на координационном совете по реализации национальной стратегии действий в интересах детей, нет. … на мой взгляд, они подали пример цивилизованного развода, уважения друг к другу и сохранения по отношению друг к другу личных обязательств и заботы, если вдруг тем более что случится.»

В июне 2013 публицист Альфред Кох опубликовал статью о том что сын Мизулиной работает в Бельгии, в крупной международной юридической фирме Mayer Brown, спонсирующей гей-организации и находящейся в сотне главных организаций защищающих права членов ЛГБТ-сообщества в Бельгии, несмотря на то что его мать Мизулина активно борется с гомосексуалистами в России. В ответ Мизулина обвинила Коха в принадлежности к «педофильскому лобби».

Семья Елены Мизулиной

Замужем, имеет двоих взрослых детей. Сын — Николай Мизулин, обучался в Великобритании в Оксфорде, а сейчас живет и работает юристом в столице Бельгии Брюсселе, там же живут и двое внуков Мизулиной. Дочь Катерина также живёт отдельно от неё, внуков от Катерины пока нет. Хотя в предлагаемом Еленой Мизулиной проекте закона «Концепции государственной семейной политики до 2025 года», она определяет «государственным идеалом семьи» брак «с целью рождения и совместного воспитания трех и более детей», и ещё предлагает в этом законе способствовать тому чтобы несколько поколений российских родителей, детей и внуков жили в одном жилом помещении. В интервью «Эхо Москвы» Мизулина объяснила своё личное несоответствие провозглашаемому ей «государственному идеалу семьи», так: «Я хотела троих. Мы с Мишей, моим мужем, хотели троих. Но случилось так, как случилось. Нам даровала судьба двоих.»
Источник