Журналист Евгений Левкович объяснил свое решение опубликовать интервью с генеральным директором Первого канала Константином Эрнстом, включая слова, сказанные им не под запись. Объяснения Левкович опубликовал на своей странице в Facebook.

По словам автора интервью, он не рассматривает вопрос этичности публикации интервью без согласования, потому что с декабря 2011 года не считает себя журналистом. Он пояснил, что в ситуации, когда «люди публикуют на нас прослушки, снимают “Анатомии протеста”, “Человеки и законы”, когда мои друзья сидят в тюрьме ни за что», на его взгляд, вопросы этичности «отпадают сами собой».

Левкович отметил, что «неэтично — не говорить правду», подчеркнув, что в интервью все передано точно. По его словам, фразу о Сергее Лисовском, которую Эрнст произнес при выключенном диктофоне, слышали журналисты Павел Гриншпун и Игорь Родин.

Также автор интервью объяснил, почему текст вышел сейчас. По его словам, он пробовал разместить его в нескольких изданиях, но каждый раз получал отказ, потому что те не хотели ссориться с Первым каналом. На сайте «Сноба» у Левковича был свой блог, куда он самостоятельно и выложил интервью. Журнал ограничил доступ к материалу, но пообещал выложить его в публичный доступ после того, как уладит юридические вопросы. Левкович добавил, что, скорее всего, «предстоит суд».

Интервью с Константином Эрнстом появилось на сайте «Сноба» 4 апреля. Левкович отметил, что гендиректор Первого канала в ходе беседы несколько раз просил выключить диктофон. Журналист привел содержание только одного из таких эпизодов, в котором Эрнст называет медиамагната Сергея Лисовского заказчиком убийства гендиректора ОРТ Владислава Листьева.

Вскоре доступ к интервью был ограничен: прочитать его могут только участники проекта «Сноб». Константин Эрнст заявил, что не называл Сергея Лисовского заказчиком убийства Листьева ни под диктофон, ни вне записи, а сам Лисовский назвал эти обвинения «глупостью».

Из текста самого интервью слова о заказчике убийства гендиректора ОРТ убрали. Руководитель проекта «Сноб» Николай Усков пояснил, что публиковать данные не под запись слова неэтично.

Евгений Левкович — редактор российской версии издания Rolling Stone (этому журналу принадлежат права на опубликованное им интервью). В октябре 2012 года журналист обратился в Следственный комитет с признанием, что он является единственным организатором массовых беспорядков на Болотной площади 6 мая. На тот момент фигурантами «болотного дела» являлись 18 человек. О санкциях в отношении Левковича по этому делу не сообщалось.