Больше половины билетов на Олимпиаду в Сочи уже продано. Второй этап продаж билетов на Олимпиаду в Сочи, временно приостановленных в июне, стартует осенью, сообщил в интервью агентству “Р-Спорт” глава оргкомитета “Сочи 2014” Дмитрий Чернышенко.

Шесть лет назад, 4 июля 2007 года, Международный олимпийский комитет (МОК) отдал Сочи право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр-2014. Продажи билетов на церемонии открытия и закрытия Игр, а также на соревнования по 15 видам спорта стартовали 7 февраля. Первая фаза продаж была завершена 1 июня. На тот момент было реализовано более половины всех билетов.

“Еще 1 июня мы завершили первую фазу, реализовав уже более половины всех билетов! Окончательную цифру мы, как это традиционно делают оргкомитеты Игр, озвучим уже после окончания продаж. Сейчас в автоматическом режиме происходит распределение зрительских мест на трибунах – этот процесс продлится до конца лета. Продажи возобновятся осенью, когда стартует вторая фаза билетной программы, а билеты будут продаваться уже с указанием мест, – сказал Чернышенко. – Статистика такова: больше всего российских зрителей купили билеты по цене 1,5 тысячи рублей (примерно 14%). Почти все билеты, а если быть точнее, 95%, были проданы по цене 7 тысяч рублей и менее. Наиболее активны болельщики из Центрального федерального округа, купившие около 33% билетов. Почти догнали их жители Южного округа, отстав всего на 3%. Замыкает тройку лидеров Приволжский федеральный округ”.

Он отметил, что традиционно наибольшим спросом пользуются билеты на хоккей, фигурное катание и биатлон. “После победы нашей сборной по женскому хоккею (в бронзовом матче чемпионата мира-2013, на котором россиянки впервые за 12 лет завоевали медали) заметно вырос интерес к данному виду спорта. Из всех проданных билетов хоккей составляет почти 20%! – рассказал Чернышенко. – Большой интерес заметен и к новым олимпийским видам соревнований – смешанная эстафета в биатлоне, слоупстайл, командные соревнования по фигурному катанию – на них приходится примерно 11% от общего количества проданных билетов”.