На прошлой неделе генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев озвучил как краткосрочные, так и долгосрочные производственные планы ульяновского завода. Как уже всем известно, Министерство обороны, несмотря на смену главы, все также ждет от заволжского предприятия 39 десантных самолета Ил-76МД-90А. Сверх этого заказа, до 2020 года будет выпущено со стапелей «Авиастара» еще 64 самолетов данной линейки: в их числе переработанные топливозаправщики (Ил-78 также необходимы Министерству обороны) и самолеты спецавиации (для Таганрогского авиационного завода).
Пока единственный произведенный в Ульяновске военный транспортник Ил-76МД-90А подготавливается к летным испытаниям. Но с каждым годом под спрос производство модернизированных крылатых машин будет наращиваться. В период с 2013 по 2014 годы будет произведено еще 4 самолета семейства «Ил». А уже в одном только 2018 году ожидается выпуск с «Авиастара» до 18 воздушных судов.
Также в ближайшие годы на заводе будет продолжаться интерьерная доработка и покраска самолетов «Сухой Суперджет-100». Две недели назад на ульяновском предприятии подготовили очередной лайнер для продажи индонезийской авиакомпании. За заводе продолжается плановое техническое обслуживание Ан-124-100, эксплуатируемых российскими военными и частными компаниями. На «Русланах» модернизируют отдельные элементы, выполняют усиление кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала, обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа. Совсем недавно очередной доработанный самолет-гигант отправился с «Авиастара» на место базирования компании-заказчика.

http://ngsimbirck.ru/news/zadel_aviastara/2012-11-30-691