Суббота, 23 июня 2018 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
«Авиастар» выпустит 103 «Ила»
11:29, 25 ноября 2012

«Авиастар» выпустит 103 «Ила»


В производственной программе ульяновского самолетостроительного завода до 2020 года запланирован выпуск 103 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Об этом в пятницу на встрече с журналистами сообщил генеральный директор авиапредприятия Сергей Дементьев.

Напомним, в октябре нынешнего года был подписан контракт на поставку Минобороны 39 самолетов Ил-76МД-90А. Первый летный образец модернизированного воздушного судна, по графику, отправится из Ульяновска в Жуковский на испытания 27-28 декабря.

— Сейчас мы закончили проведение частотных испытаний на самолете, доустанавливаем оборудование. 2 декабря самолет перекатят на аэродром, где начнутся наземные отработки, после чего его покрасят, — рассказал заместитель генерального директора «Авиастар-СП», руководитель проекта «476» Валерий Токарев.

В линейке Ил-76, которые будет производить «Авиастар-СП» — стандартный десантный вариант для Минобороны; перспективные топливозаправщики Ил-78 — их создадут на базе Ил-76МД-90А (они пока не законтрактованы: это, предположительно, произойдет в конце 2013 — начале 2014 года). Кроме этого, будет собран ряд Ил-76, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации, для Таганрогского авиационного завода.

— Сейчас мы определили конкретных заказчиков на первые четыре Ил-76. Три воздушных судна уже запущены в производство, — уточнил Дементьев. — Одно из них предназначается для Минобороны — это первый самолет по госконтракту, который мы должны сдать до 25 ноября 2014 года. Кроме этого, будет построен один топливозаправщик и две машины для Таганрога.

Перспективный план производства авиазавода разработан с опережением товарной сдачи самолетов. В его рамках ульяновцы выпустят четыре, шесть, девять, 12, 15 и 18 воздушных судов в год (максимального объема выпуска предполагается достичь к 2018 году).

В настоящий момент, по словам руководителя «Авиастара», контракт с Минобороны проходит стадию государственной регистрации и окончательного согласования по цене. Параллельно завод занимается формированием бюджета на 2013-2015 годы. До 2020 года (завершения действия нынешней госпрограммы перевооружения), только со стороны правительства РФ «Авиастару», под производство модернизированных Ил-76 будет выделено около 15 миллиардов рублей. Предусмотрены еще и внебюджетные средства.

Как отметил Дементьев, с началом серийного производства первые два года авиазавод параллельно со строительством машин будет вынужден заниматься еще и опытно-конструкторскими работами.

— Первый летный образец Ил-76МД-90А сделан по документации разработчика — ОАО «Туполев». Сейчас «ОАК-Транспортные самолеты» отрабатывает техническое лицо воздушных судов для Минобороны, Таганрога, в различных модификациях, и перспективного топливозаправщика, — пояснил руководитель авиазавода.

Кстати

Параллельно ульяновский авиазавод занимается реализацией госконтракта по модернизации военных «Русланов». В пятницу контрольный полет совершило воздушное судно, которое в ближайшие два — три дня должно отправится на базу в Подмосковье. На 2013 год запланирована модернизация трех «Русланов», на 2014-й — еще двух.

— К сожалению, по возобновлению серийному производству «Русланов» я пока конкретного сказать ничего не могу: не разрешен вопрос по собственности конструкторской документации. Также нет и решения правительства РФ о возобновлении этого проекта, — пояснил Сергей Дементьев. — Между тем в программе Объединенной авиастроительной корпорации после окончания модернизации Ан-124 стоит возобновление его производства.

Пока авиастроители занимаются оцифровкой технологического оснащения, утерянного в тот период, когда производство «Русланов» было остановлено. Продвигаются и два других проекта: в 2013 году ульяновцы должны выйти на производство 24 самолетокомплектов для Sukhoi Superjet 100 (на «Авиастаре» устанавливают интерьеры). А в 2014 году — поставить на Иркутский авиазавод два первых самолетокомплекта для МС-21 (панели фюзеляжа, отсеки хвостовой части фюзеляжа, двери, люки, центроплан и хвостовое оперение).

http://www.rg.ru/2012/11/23/reg-pfo/avia.html

Читайте также:
Не наберут, а сократят
Морозов: «В авиастроительной отрасли региона будет создано более 3 тысяч новых рабочих мест»
Оживет ли “Авиастар”?
Путин запустил новый самолет Ил-76МД-90А
Путин сформирует госзаказ на самолеты
Минпромторг отказался от «Ту-204»?
По итогам МАТФ-2012 подписано 9 соглашений

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Новости Ульяновска
Дизайн и поддержка: 73q.ru